Ты наверняка сталкивался с ощущением перегруженности и бесконечными списками дел. А самое главное, как успевать выполнять рабочие и личные задачи?

Японская философия кайдзен может помочь тебе справиться с этим.

Освободи свой разум

Первым шагом выпиши все задачи и идеи. Без анализа, просто освободи свой разум.

Фильтрация задач

Раздели задачи на две категории: «хочу» и «должен». В первую включи то, что тебе интересно и мотивирует, во вторую — обязательства. Затем отфильтруй их по принципу икигай, который включает четыре вопроса:
— Что я люблю?
— Что я умею?
— Что нужно миру?
— За что мне могут платить?

Оставь задачи, которые соответствуют твоим целям и способствуют росту (к сожалению, в работе так не всегда получается 😅)

Систематизация задач

Теперь приоритизируй задачи.
Используй методы:
— Колесо баланса: распределяй задачи по сферам жизни (саморазвитие, работа, хобби и т.д.).
— Канбан-подход: дели задачи на стадии: «сделать», «в процессе», «готово».
— Временные категории: распределяй задачи по годам, месяцам, неделям, дням.

Главное преимущество кайдзен — ориентация на личные цели и ценности. Ты фокусируешься на том, что действительно важно, что устраняет необходимость искать мотивацию, так как она включается автоматически.
Подписывайтесь
на наши соцсети!
Всегда публикуем только самое интересное: наши новые статьи, полезные советы, актуальные вакансии
За 5 минут расскажем,
it_smiles by Tiqum © 2007—2023
Питер — opening
Нажимая на кнопку я даю согласие на обработку своих персональных данных согласно
Уфа — Гоголя 53
как вы можете сэкономить
от 100К уже на первом подборе
Оставьте ваши контакты
Нажимая на кнопку я даю согласие на обработку своих персональных данных согласно
и мы перезвоним через
2 минуты
Алина Вязовая —
HR менеджер, ответит на все ваши вопросы и организует встречу
Диана Батталова —
HR Lead, разберется в вашей задаче и найдет решение
Написать в Telegram